Что наиболее востребовано сегодня в индустрии праздника?

Индустрия праздника работает в условиях изменяющихся предпочтений и бюджетов, реализуя практически все форматы. В этих условиях можно уйти от шаблонов и повторений, если формировать заказ, идя от личности клиента, а также иметь полный сервисный пакет. 

- Считается, что в индустрии праздников вряд ли возможно придумать что-то принципиально новое: так или иначе все идеи уже воплощены. Так ли это?  

- С этим можно не согласиться, каждый заказчик услуг индустрии праздника индивидуален и требует эксклюзивного подхода, поэтому всегда можно найти нетривиальные идеи и способы их воплощения. Задумка идет от личности человека или запросов той или иной компании.

- Становятся ли другими предпочтения публики относительно форматов праздников и прочих мероприятий? От чего это зависит?

- Если говорить о предпочтениях в частном ивенте, то они определенно меняются. Многие стараются уходить от известных традиционных вариантов, пытаясь мыслить за рамками, нестандартно. Конечно, с помощью компаний, оказывающих ивент-услуги. Но и традиции можно преподнести настолько по-новому, что это будет выглядеть достаточно свежо.

Что касается корпоративной части индустрии праздника, то тут никто никогда не учитывал мнения «публики». Концепции известны лишь нескольким посвященным, которые и принимают решения.

- Какие услуги event-компаний наиболее востребованы сегодня?

- В услугах индустрии праздника всегда будет востребован качественный конферанс, как ключевое обстоятельство успешности мероприятия. Далее, в процессе создания заказа, может сформироваться целый спектр предложений, в зависимости от бюджета события, его продолжительности, масштаба, концепции и т.д. Агентствам нужно делать некий анализ популярности тех или иных услуг по мере их востребованности заказчиками. И, наверное, самые востребованные должны иметься в пакете компании-организатора и ею же воплощаться в жизнь.
05.12.2019
К материалам СМИ